преподаватели на косыгина

студии
акции

АКЦИИ В КЛУБАХ

 

Косыгина д.33/1

Косыгина д.33/1


1.Волегова Ирина Геннадьевна - педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний)

2.Волегова Юлия Витальевна – руководитель театральной студии.

3.Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний)

4.Елена Ивановна -  хореограф.

5.Коваленко Дмитрий Владимирович - преподаватель по шахматам.

6.Костичева Ирина Григорьевна – музыкальный педагог.

7.Сергеева Татьяна Александровна - педагог по подготовке к школе.

8.Сергеева Наталья Ивановна - логопед.

9.Черницкая Ирина Витальевна – педагог по ИЗО (Лесенка знаний).

10.Цветкова Мария - Монтессори – педагог.

11.Эльксне Анна Юрьевна – руководитель дизайн студии.

12.Шустик Анна Юрьевна - психолог.

Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний).

Cо стажем педагогической работы -19лет
Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог.
2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог».

Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию.
Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде.
Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы.
Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс.
Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста.
Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков
саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов.
2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде.
2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер»
2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе)
2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе "Педагог- психолог 2010"
2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем
и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010»
2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы:
научно-методические, содержательные и организационные
1.Аспекты.
2.Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания.
3.Развитие системы поддержки талантливых детей.

2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями.
2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде».
2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса.
2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ»
2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов.
Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны:
2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III
степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г.
диплом победителя (I место) областного конкурса "Педагог-психолог 2010"
2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации "Классные классные дела". 2010 г.
Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. благодарственное письмо за значительный вклад в
развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб
академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса.
Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации:

1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41
2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53
3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы".
2010. №3. – С.61-90
4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011)
5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012)

Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников.
[Вверх]

Волегова Юлия Витальевна – руководитель театральной студии.

Учится Санкт – Петербургском Государственном Университете Культуры и Искусств на факультете «Социально-культурных технологий», занимается в джазово - эстрадной студии. Несколько лет подряд учатвует в Международном Театральный Фестивале «Радуга» в международном вокальном конкурсе «Музыкальная карусель», снимается в сериалах и кинофильмах в эпизоотических ролях. С 2010 года руководитель театральный студии в детском развивающем центре «Эрудит»
Закончила курсы актерского мастерства, пишет сценарии праздников.

Второй год подряд выезжает вместе с детским клубом «Эрудит» в Болгарию, где проводит занятия по актерскому мастерству для детей, индивидуальные занятия по вокалу и занимается постановкой увлекательных воскресных спектаклей.
[Вверх]

Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний).

Окончила «Петрозаводский музыкальный колледж имени К. Э. Раутио» в 2013 году (очная форма) по специальности "Хоровое дирижирование". Присвоена квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля.

Раннее окончила " Детскую музыкальную школу № 1 имени Г.Синисало" по двум отделениям: "Фортепианное" и "Музыкальный театр". Имеет свидетельство о принятии участия в сессии Летнего университета на острове Кижи «Фольклор Заонежья». (2010)

Работает по специальности с 2009 года по наст.время. Являлась солисткой ансамбля народной песни "Зоряйне". Также работала с детьми в частной музыкальной школе "Арлекин", в детском фольклорном ансамбле "Перегудги" и в Детском музыкальном театре «Радуга» (образцовый детский коллектив), со всеми обучающимися принимали участие в различных конкурсах и фестивалях, где неоднократно занимали почетные места. Сотрудничала с негосударственным авторским театром "Ad LIBERUM".
В Центре раннего развития «Эрудит» Екатерина Александровна работает с 2013 года музыкальным руководителем в детском саду, также проводит музыкальные развивающие занятия в «Лесенках знаний».

Личные достижения.

Дашкова Е.А. является лауреатом Международных, Всероссийских, Республиканских конкурсов и фестивалей. Является солисткой группы «Jet Trio», в составе данного коллектива неоднократно становилась лауреатом Международных, Всероссийских, Региональных Республиканских и Городских конкурсов и фестивалей. Обладатель первой премии Московского Международного Молодежного фестиваля «Ритмы Юности». Финалистка Первого Регионального Телевизионного Конкурса "Ради Славы». Принимала участие в международном проекте (Россия-Финляндия), выступала с сольной концертной программой в Финляндии; принимала участие в конкурсе Русского радио «Золотой микрофон», в рамках которого была записана песня "Останусь" (Coon Records) и снят клип. Обладатель ГРАН-ПРИ VII Международного Конкурса Эстрадно-Вокального творчества "Волшебный мир кулис" и обладатель ГРАН-ПРИ Театрального фестиваля «Без антракта». Имеет множество благодарственных писем и похвальных грамот.

Планируемые результаты.

Музыка воспитывает волю и дисциплину. На музыкальных занятиях дети учатся коллективному выполнению заданий; развивают мелкую и крупную моторику; учатся слушать и слышать музыку; воспитывают музыкальный вкус; ставят театрализованные постановки, чтобы радоваться и не бояться выступать на публике! Всегда надо помнить слова великого педагога Василия Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, - воспитание человека!».

Увлечения.

Посещение различных спектаклей и музыкальных концертов, знакомство с талантливыми музыкантами, актерами и просто интересными людьми. Любит активный отдых: плавание, коньки, путешествия.
[Вверх]

Елена Ивановна -  хореограф.
Окончила  ЛОКПУ, факультет культурно-просветительной работы, специальность «руководитель хореографического коллектива»; СПб Государственную Академию культуры, факультет «социально-культурная деятельность».  Курсы повышения квалификации: «Методика работы с детским хореографическим коллективом», «Профессиональное мастерство и педагогическая деятельность в образовательном процессе педагогов по хореографии», «Оздоровительная аэробика», «Теория и практика общего фитнеса». Неоднократно награждалась грамотами за активное участие в  педагогических конкурсах: «Ступени мастерства», «Современный педагогический опыт: освоение и внедрение».
Опыт работы руководителем хореографического коллектива - 28 лет.
В настоящее время работает в СПб ГОУ ДДТ «Союз», руководит хореографическим коллективом, который  неоднократно удостоен звания лауреата и дипломанта городских и международных конкурсов «Навстречу утренней звезде», «Петербургская весна», «Виват, талант!» и др.  Награждена почётной грамотой Министерства образования и ЦК Профсоюзов.
Основная цель программы «Детская хореография»: организация постановочной работы с возможностью принимать участие в концертах, смотрах, конкурсах. Учебный материал программы носит адаптивный характер и направлен на детей с разными возможностями и способностью к обучению. Результатом работы по программе станет формирование коммуникативных, танцевальных, музыкальных и эстетических навыков; выработка у детей грации и изящества в движениях, укрепление опорно-двигательного аппарата.
[Вверх] 

Коваленко Дмитрий Владимирович - преподаватель по шахматам.
2 высших образования: окончил СПБ Государственный университет экономики и финансов, специальность: бухгалтерский учёт и аудит; СПб Государственный инженерно-экономический университет, специальность: юриспруденция.
Имеет спортивный разряд в мастера спорта по шахматам с 17 лет. Опыт обучения детей шахматам -10  лет.
Целью обучения воспитанников является ежегодный переход в следующий спортивный разряд по шахматам при систематических занятиях.
[Вверх] 

Костичева Ирина Григорьевна – музыкальный педагог.

Закончила с отличием Архангельское музыкальное училище. Специальность- музыкальное исполнительство (фортепиано), Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена». Квалификация «Преподавание музыкальных дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях (педагогические и музыкально-педагогические училища). Концертмейстерское мастерство».

Опыт работы в детской школе искусств (преподаватель фортепиано). Уже второй год работает в детском центре «Эрудит».
Ирина Григорьевна на музыкальных занятиях осуществляет комплексное развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы, творческой деятельности детей. Формирует эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности (музыкально-пластическая деятельность, импровизация, пение, игра на музыкальных инструментах, слушание музыки и т.п.). Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей. Активно участвует в организации и проведении массовых мероприятий с детьми дошкольниками, разрабатывает сценарии детских утренников, тематические праздники. Проводит индивидуальную подготовку детей дошкольников по классу вокала и фортепиано.
[Вверх] 

Сергеева Татьяна Александровна - педагог по подготовке к школе. 

Сергеева Татьяна Александровна – специалист с высшим профессиональным образованием. Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Присвоена квалификация - олигофренопедагог, специализация: «Логопедическая работа с детьми».

Опыт работы:
В настоящие время работает учителем начальных классов в специализированной школе №34 для детей с ограниченными возможностями. Проводит основные уроки (математику, русский язык, чтение, окружающий ми, история), а также коррекционные занятия. Имеет опыт работы в детском доме №19, где проводила развивающие занятия с дошкольниками и занималась организацией их досуга. Регулярно повышает свою квалификацию. Одни из последних пройденных курсов: «Реализация в ФГОС начального образования» 26.06.2012-29.06.2012. Также принимает участие во внутрикорпоративном обучении и семинарах клуба «Эрудит». В Эрудите работает 5ый год, является педагогом по подготовке к школе, легоконструированию и обучению чтению.
Участвует в организации и проведении турниров по легоконструированию, проводящихся в клубе «Эрудит», как в Санкт-петербурге, так и в Болгарии.
Второй год выезжает с клубом «Эрудит» в Болгарию и принимает активное участие в театрализованных представлениях и других мероприятиях по организации досуга детей и их родителей. Имеет самые положительные отзывы о своей работе от коллег и родителей маленьких эрудитовцев!
[Вверх]

Сергеева Наталья Ивановна - логопед.

В развивающих центрах «Эрудит» работает первый год. Имеет высшую профессиональную категорию и 32 года стажа педагогической работы учителем-логопедом
Наталья Ивановна окончила ТГПИ им. Низами спец. факультет дефектологии отделение сурдопедагогики.

Регулярно повышает свой профессиональный уровень:
1998г. Курсы повышения квалификации: Организация работы психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных школ области работающих в режиме КРО
1999 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов
2002 г. Курсы повышения квалификации: Организация работы классов КРО
2002 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» 2002 г. Областная научно-практическая конференция: Логопедическая служба области: «Состояние, проблемы, перспективы» 2003г. Курсы повышения квалификации: Аналитический
научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва, «Современные технологии коррекции речевой патологии у детей с проблемами в развитии у детей, имеющих сложную структуру дефекта» 2003г. Обобщение опыта работы учителя-логопеда на МБОУ «Дедовичская СОШ №1»
2004 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов
2005г. Областная научно-практическая конференция: «Логопедическая служба области в условиях модернизации образования»
2005г. Курсы повышения квалификации: «Основы информационно-коммуникативных технологий»
2005г. Обобщение опыта работы на районном МО учителей-логопедов 2008г. Семинар для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий: «Роль психолого-педагогической комиссии в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма»
2009 г. Семинар « Особенности урока в специальной школе» ПОИПКРО г. Псков

2010г. Семинар « Дифференцированный подход к комплексному психолого- медико-педагогическому обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2011г. Научно-практический семинар «Педагогика грамотности в работе учителя-логопеда как профилактика школьной дезадаптации» ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма»
2011г. Курсы повышения квалификации: «Современные методики и технологии коррекционно-логопедической работы с детьми ограниченными возможностями здоровья» ПОИПКРО г. Псков 2012г. Научно-практический семинар " Практические аспекты ведения документации учителя-логопеда образовательного учреждения» ГОУ "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма".
2012г. Курсы повышения квалификации: «Информационно-коммуникативные технологии в профессии учителя-логопеда» 2013г.
Научно-практический семинар «Дифференцированный подход к комплексному обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья»
С 2002-2013 –руководитель районного методического объединения учителей-логопедов
С 1999 г. – член районной психолого-медико-психологической комиссии Наталья Ивановна принимает активное участие в профессиональных конференциях и методических объединениях. Имеет публикации: 2011-2012 г. в районной газете "Коммуна" в рамках проекта Консультация специалиста.

Проводит методическую работу по направлениям:
- Разработка и внедрение программы по развитию речи младших школьников в адаптационный период
- Разработка и внедрение коррекционно-развивающих занятий для детей с 5 до 10 лет.
- Разработка и внедрение курса занятий по речевой подготовке ребёнка к школе.
- Разработка и внедрение программ по развитию речи для детей с ОВЗ.

Также Наталья Ивановна награждена грамотами и имеет благодарности: 1998 г. Грамота за оказание помощи в проведении районных мероприятий 2001г. Грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2005 г. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области 2006 г. Благодарность за особый вклад в развитие системы образования Дедовичского района 2010 г.
Наталье Ивановне присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
[Вверх]

8.Черницкая Ирина Витальевна – педагог по ИЗО (Лесенка знаний).

Второй год работает в детском клубе «Эрудит» Образование: среднее-специальное швея-портной. Золотые руки в плане изготовления пособий для клуба «Эрудит». Регулярно принимает самое активное участие во внутрикорпоративном обучении, семинарах-практикумах, тренингах педагогов клуба «Эрудит». Посещает открытые занятия более опытных коллег, изучает педагогическую литературу, пополняет свою «методическую копилку», стремится разнообразить занятия и досуг маленьких эрудитовцев. Окончила школу вожатского мастерства. Считает основным в своей работе индивидуальный подход к каждому ребенку.
Руководитела творческими студиями «Мягкая игрушка», «Цветное пшено», «Венецианские маски».
Ирина Витальевна является творческой натурой и увлеченным своим делом педагогом. Имеет положительные отзывы о своей работе от родителей детей, посещающих клуб «Эрудит». В течение учебного года проявила себя великолепным «педагогом на замену», выручающим своих коллег по работе, тем самым доказав, что является незаменимым и ценным сотрудником клуба «Эрудит».
Любит кататься на коньках и лыжах, обожает кошек. В профессиональных планах воспитателя Ирины Витальевны – дальнейшее обучение и педагогическое развитие.
[Вверх]

Цветкова Мария- Монтессори – педагог.

Закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. С 2009 года работает в детском центре «Эрудит», проводит развивающие занятия с детьми от 8 месяцев по методике Монтессори.

Владеет методикой проведения музыкально-ритмических занятий для детей с 2 лет, обучает чтению и математике по кубикам Зайцева. Занимается творческой деятельностью с детьми от 3 лет.
[Вверх]

Эльксне Анна Юрьевна – руководитель дизайн студии.

Закончила Ленинградский Государственный Университет им А. С. Пушкина, специалист по социальной работе. Анна работает по авторской программе развития художественных навыков у детей младшего возраста, которая позволяет расширить кругозор, формирует художественные навыки и развивает мелкую моторику детей младшего возраста. Ближе к концу курса дети полностью осваивают основные приемы и техники декоративно-прикладного творчества.

Награждена грамотами за успешную подготовку детей в фестивале творчества «Шире круг», «Спартакиада сильных духом», за успешную подготовку и проведение областных конкурсов.
[Вверх]

КОСЫГИНА д.33/1 ИНФОРМАЦИЯ 2009-2013Г


1.Галанина Ольга Игоревна -   преподаватель английского языка.

2.Дубовцевой Жанны Николаевны - логопед.

3.Климова Екатерина Александровна - педагог по музыке.

Галанина Ольга Игоревна -   преподаватель английского языка.
Окончила   Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных; Государственные курсы иностранных языков при СПб государственном университете педагогического мастерства.
Участвовала во II Международном научно-практическом семинаре «Язык. Культура. Человек. Межкультурная коммуникация» с сообщением «Музыкальные тенденции в методике изучения иностранных языков».
Большой опыт проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4 до 15 лет; руководство детским музыкальным ансамблем.
Программа составлена на основе учебного курса «Play way to English», выпущенного издательством Кембриджского Университета. Разнообразные иллюстрации, сказки и игры делают изучение языка увлекательным. Музыка, движение, стихи и песни помогают фиксировать слова и фразы в долгосрочной памяти.
[Вверх] 

Климова Екатерина Александровна - педагог по музыке. Окончила Псковское областное музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова, ЛГУ им. А.С.Пушкина, кафедра «музыкальных дисциплин».  Повышала квалификацию на курсах «Дети. Музыка. Здоровье»  Стаж педагогической работы: 6 лет. Работает по программе «Ритмическая мозаика», «Топ, хлоп, малыши» под редакцией  А.И. Бурениной.  Любит путешествовать.
[Вверх]

Шустик Анна Юрьевна  – психолог.

В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.

Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых).

Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ.

В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори.

Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным.

Дополнительное образование:
2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов)
2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов).
2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат).
2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов.
Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования.
2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон».

Продолжительность:
24 часа.

Увлечения:
Фитнес, горные лыжи.
[Вверх]

Детский сад

Детский сад летом Круглосуточный Детский Сад Садик в Петергофе Садик в Северодвинске Садик в Сестрорецке Садик в Тярлево Садик в Янино Садик во Всеволожске Садик на Богатырском Садик на Бухарестской Садик на Капитанской Садик на Комендантском Садик на Коммуны Садик на Корзуна Садик на Косыгина Садик на Приморском Садик на Российском Садик на Светлановском Садик в Горелово Мини-сад Няня на час

от 0 до 3

0-1 года 1-2 года 2-3 года Ранний старт Монтессори "Особый ребёнок"

от 3 до 7

Подготовка к школе 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Английский язык Бальные танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед
Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

от 7 до 12

Английский язык Бальные Танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

Взрослым

Аренда Выходной для мамы Кинотерапия Консультация психолога Мастер-классы Спорт Тренинги

Праздники

Аниматоры Выпускные Дед Мороз День Рождения Наши спектакли Новый год Новый год Азимут
Сотрудничество Специальные предложения Эксклюзивные программы

Отдых

Летняя дача Болгария Лагерь в Петергофе Лагерь в Северодвинске Лагерь в Тярлево Лагерь в Янино Лагерь во Всеволожске Лагерь на Богатырском Лагерь на Капитанской Лагерь на Комендантском Лагерь на Коммуны Лагерь на Корзуна Лагерь на Косыгина Лагерь на Приморском Лагерь на Российском Лагерь на Светлановском Наши Мероприятия

Филиалы

Северодвинск

Беременным

Педиатрический блок Акушерский блок Vip-программа Аквааэробика Дополнительные услуги Йога Наши ФОТО Послеродовая гимнастика Правила беременным Программа "Кесарево" Психологический блок Расписание занятий Товары Упражнения Цигун Фитнес

Контакты

Магазин