студии
акции

АКЦИИ В КЛУБАХ

 

Светлановский д.70 к.1

Светлановский д.70 к.1


1.Алексеева Олеся Сергеевна – педагог по музыкальному развитию.

2.Апалькова Анна Витальевна – педагог по развивающим играм. 

3.Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу.

4.Белоусова Ася Алексеевна - хореограф.

5.Волегова Ирина Геннадьевна - педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний)

6.Вращук Мария Филипповна - воспитатель.

7.Гнеушева Юлия Вячеславовна - воспитатель.

8.Калугина Татьяна Генриховна – педагог по английскому языку.      

9.Клестова Елена Борисовна - педагог по английскому языку.

10.Ковалева Марина Владимировна – Монтессори-педагог. 

11.Кудряшова Мария Игоревна – логопед, педагог по обучению чтению и письму. 

12.Нарышков Сергей Владимирович - педагог по обучению шахматной игре.

13.Нассыбулин Эрик Жамилович - педагог по бальным танцам.

14.Сазонова Екатерина Анатольевна – педагог по подготовке детей к школе.

15.Соловьёва Любовь Константиновна – психолог, педагог раннего развития детей.

16.Стебакова Татьяна Владимировна – педагог по изодеятельности.

17.Стояновская Елена Николаевна – педагог по английскому языку. 

18.Узеирова Надежда Артуровна – преподаватель хореографии, современных танцев, ведёт занятия в студии «Крепыш».

19.Шустик Анна Юрьевна - психолог.

Алексеева Олеся Сергеевна  – педагог по музыкальному развитию.

Окончила детскую музыкальную школу им. А.С. Аренского по классу хорового пения, Училище Искусств им. С.В. Рахманинова по специальности «теория и история музыки». Получила дополнительное образование в Университете культуры и исскуств по специальности «Эстрадно-джазовое пение», в РГПУ им. А по специальности «Музыкально-компьютерные технологии, учитель музыки».
Регулярно повышает свою квалификацию – посещает семинары, тренинги, изучает инновации музыкального направления: 

1. Музыкальное воспитание детей в системе арт-терапии
2. Музыкальное воспитание детей раннего возраста
3. Коммуникативные игры и танцы с детьми дошкольного возраста
4. Музыкальное развитие ребенка и обучение игре на инструментах в возрасте 3-6 лет.

Олеся Сергеевна имеет 7летний педагогический стаж работы. Работала преподавателем сольфеджио и музыкальной литературы в школе искусств. 
Умеет раскрыть музыкальные способности в каждом ребенке. В клубе «Эрудит» успешно работает с 2006 года. 
[Вверх]

Апалькова Анна Витальевна  – воспитатель мини-сада. 

Анна Витальевна окончила Санкт-Петербургское всшее педагогиеское училище №2 по специальности «Специальная психология».
Имеет огромный опыт работы как социальный педагог Детского дома, как психолог в городском доме творчества юных. Стаж педагогической работы составляет 10 лет.

С 2006 года успешно работает в центре «Эрудит». Под ее чутким руководством за 7 лет работы великолепно подготовленными к детскому саду ушло не одно поколение маленьких эрудитовцев. 
В своей работе основным направлением считает раннее развитие (работа над развитием мелкой и крупной моторикой, высших психических функций и социальной адаптацией детей в коллективе).
Анна Витальевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, принимая активное участие во внутрикорпоративном обучении. Имеет благодарности от родителей детей, посещающих развивающие занятия педагога. 
[Вверх]

Баев Вячеслав Евгеньевич  – тренер-преподаватель по ушу.

Имеет высшее профессиональное образование. Окончил Чайковский Государственный Институт физической культуры и спорта, специалист по физкультуре и спорту.

Педагогический стаж работы Вячеслава Евгеньевича составляет 20 лет. Он имеет высшую квалификационную категорию.

Вячеслав Евгеньевич в своей работе с детьми придерживается определенной философии, согласно которой, он считает, что детские занятия ушу не в полной мере - восточное боевое искусство, а в большей степени укрепляющие занятия с элементами ушу, способствующие тому, что детский организм становится более крепким физически. У детей улучшается координация движения. Занятия ушу имеют важную особенность – им могут заниматься дети разного возраста и уровня подготовки.
Такой подход к работе с детьми не мог оставить равнодушными благодарных родителей детей клуба «Эрудит». 
[Вверх]

Белоусова Ася Алексеевна  – хореограф.

Образование: Детский театр-студия классического балета Д/К им.Горького, Ленинградский государственный институт культуры им.Н.К. Крупской, факультет «Культурно-просветительная работа», специальность «руководитель коллектива народного танца».
Получила дополнительные специальности «Инструктор по шейпингу» и «Преподаватель спортивно-музыкального цикла и ЛФК детям» в Негосударственном образовательном объединении «Союз педагогов».
Артистка балета и театра пластики в разные годы в различных творческих организациях: Театр-студия «Премьер» при Ленинградском театре кукол-марионеток; ВТПО «Союзтеатр»; Международная мастерская кукольного и синтетического театра «Уникум»; «Circysbalt CоLtd»; «Циркобалт». Член Союза концертных деятелей РСФСР. Увлекается философией.
Отличительная особенность программы «Хореография для маленьких» в подаче в игровой форме сложного для детей материала классического танца. Через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением, а значит - счастьем! Самое главное, считает Ася Алексеевна, чтобы дети научились двигаться красиво и непринужденно. 
[Вверх]

Волегова Ирина Геннадьевна  – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний).

Cо стажем педагогической работы -19лет
Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог. 
2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог». 

Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию. 
Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде. 
Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы. 
Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс. 
Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста. 
Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков 
саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов. 
2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде. 
2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер» 
2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе) 
2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе "Педагог- психолог 2010" 
2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем 
и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010» 
2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы: 
научно-методические, содержательные и организационные 
1.Аспекты. 
2.Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания. 
3.Развитие системы поддержки талантливых детей. 

2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями. 
2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде». 
2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. 
2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ» 
2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов. 
Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны: 
2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III 
степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г. 
диплом победителя (I место) областного конкурса "Педагог-психолог 2010" 
2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации "Классные классные дела". 2010 г. 
Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. благодарственное письмо за значительный вклад в 
развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб 
академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. 
Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации: 

1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41 
2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53 
3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы". 
2010. №3. – С.61-90 
4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011) 
5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012) 

Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников. 
[Вверх]

Вращук Мария Филипповна  - воспитатель.

Возраст: 53 года 
Является воспитателем младшей группы. В клубе «Эрудит» успешно работает с 2011 года по настоящее время. 

Получила образование в Николаевском Педагогическом институте В.Г Белинского по специальности учитель украинского языка и литературы. Принимает самое активное участие во внутрикорпоративном обучении. Посещает семинары-практикумы, курсы и тренинги. 

Опыт педагогической работы Марии Филипповны - 19 лет. Она работала воспитателем в детском саду «Елочка». Три года проработала няней-гувернанткой в семье. Имеет благодарности от родителей воспитанников.
Основным направлением своей работы считает - гармоничное воспитание и развитие детей младшего возраста. В работе опирается на программу М.А Васильевой, Т.С Комаровой. 
Благодарным родителям воспитанником центра «Эрудит» очень нравится индивидуальный подход этого педагога к каждому ребенку, умение помочь адаптироваться детям к детскому саду. Под чутким руководством Марии Филипповны каждый ребенок детского сада «Эрудит» чувствует себя как дома. 
[Вверх]

Гнеушева Юлия Вячеславовна  - воспитатель.
Возраст: 38 лет
Является воспитателем в средней-старшей группе развивающего центра «Эрудит».
Получила высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов, учитель английского языка, окончив училище №1. Также имеет второе высшее образование по пециальности переводчик-делопроизводитель (окончила Санкт-Петербургский Институт культуры и Искусств). 

Юлия Вячеславовна работала в гимназии учителем английского языка. В Центре «Эрудит» успешно работает 2-й год.
Специализируется на работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Занятия с воспитанниками проводит по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 
Также Юрлия Вячеславовна проводит дополнительные занятия в кружках «Эрудита» - «Лесенки знаний».
Регулярно повышает уровень своего педагогического мастерства, посещает различные курсы, семинары, тренинги. 

Владеет педагогическими навыками организации воспитательного процесса, за что любима и уважаема родителями маленьких эрудитовцев. Имеет благодарности от коллег и руководства. 
[Вверх]

Калугина Татьяна Генриховна  - преподаватель английского языка. 

Имеет высшее профессиональное образование. ОкончилаСанкт-Петербургский Университет Экономики и финансов. Также с отличие окончила Санкт-Петербургский Педагогический колледж №4 по специальности «Дошкольное образование».
Прошла обучение повышенного уровня и получила квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительно подготовкой в области логопедии»
Окончила курс повышения квалификации по программе «игровой английский язык для детей дошкольного возраста». Имеет 8 летний стаж педагогической работы. Преподавала английский язык в школе для малышей «Дюймовочка» и в гимназии для детей школьного возраста.

На занятиях клуба «Эрудит» дети изучают английский язык в игровой форме, через действия, рисунок, музыкальное сопровождение. Татьяна Генриховна считает, что изучение английского языка в дошкольном возрасте помогает ребенку в дальнейшем успешно разрешать ситуации непонимания при общении с носителями языка. С этим мнением полностью согласны родители детей центра «Эрудит» и с удовольствием поддерживают у своих детей желание изучать английский язык. 
[Вверх]

Клестова Елена Борисовна  - педагог по английскому языку.
Окончила  Ленинградский институт авиационного приборостроения.
Повышала квалификацию в СПб академии постдипломного педагогического образования по программе «Формирование культуры иноязычной речи», «Справочно-информационное сопровождение учителя английского языка на современном этапе». Участвовала в методическом семинаре по программе изучения аспектов английского языка по учебно-методическим комплексам Британских издательств, цикле семинаров по использованию учебных курсов Oxford University Press.Разработала грамматические игры «Грамматика в кубиках», «Угадай слово», элективный курс «Основы дизайна интерьера на английском языке». 
Учащиеся неоднократно занимали призовые места на школьных, районных, городских олимпиадах по английскому языку.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж 16 лет. В Центре развития детей и взрослых «Эрудит» преподаёт английский язык 3 года.
Работает по образовательной программе «Английский для малышей» с использованием современных коммуникативных методик и метода «Look and say», а также авторских рифмованных таблиц.
[Вверх]

Ковалева Марина Владимировна  – Монтессори-педагог. 

С отличием окончила Российский Государственный университет им. А.И. Герцена с квалификацией педагог-психолог.
Проходила курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском Государственном Университете педагогического мастерства по программе «Кроха» и «Музыкотерапия».
Имеет 10летний стаж педагогической работы. В Клубе «Эрудит» работает 4-ре года. Проводит семинары для родителей и педагогов ДОУ по «психологической подготовке детей к школе».

Как монтессори-педагог, в своих занятиях с детьми клуба «Эрудит», Марина Владимировна считает основным стимулировать ребенка к самовоспитанию, саморазвитию и самообучению. Использование элементов методики Марии Монтессори позволяет почувствовать детям свободу в разумной дисциплине и существовать независимо в атмосфере гармонии. Родители, посещающие эти занятия со своими малышами, остаются благодарными за столь нетрадиционный и бесценный опыт воспитания детей.
Марина Владимировна как всякий увлеченный жизнью человек любит прогулки, активный отдых и путешествия. 
[Вверх]

Кудряшова Мария Игоревна  – логопед, педагог по обучению чтению и письму.

Окончила СПб Высшее педучилище, (колледж) №4, квалификация «Мария Игоревна в 2001 году окончила Санкт-Птербургское Высшее педагогическое училище (колледж №4) по специальности психология; В 2005 году получила специальность - логопедия и семейное консультирование, окончив Санкт-Петербургский Гуманитарный Институт.
В 2002 г. Закончила Санкт-петербургский Университет им. А.И Герцена по специальности логопедия.
С 2001 года по настоящее время работает педагогом психологом и учителем логопедом (1 квалификационная категория) в ГБДОУ д\с № 62.
С 2004 года по настоящее время работает в Санкт-Петербургском Образовательном центре инновационных технологий «Успех», а с 2011 года еще и в медицинском центре «Демус» логопедом. 

Мария Игоревна владеет методикой работы педагога-психолога и учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении. Имеет немалый практический опыт в проведении диагностической и коррекционной работы, индивидуальных и подгрупповых консультаций по вопросам семейного воспитания, развития и обучения детей. Ее работу высоко ценят благодарные родители воспитанников центра «Эрудит». 
[Вверх]

Сазонова Екатерина Анатольевна  – педагог по подготовке детей к школе.

Екатерина Анатольевна окончила с красным дипломом РГПУ им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики), получила специальность учитель-тифлопед. 

Имеет 7летний стаж педагогической работы. 
Регулярно повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие научно-практических семинарах: 1. Комплексное сопровождени в ДОУ 
2. Современная полифункциональная и интерактивная развивающая среда 
3. Теория и практика работы с детьми индиго, гиперактивными детьми. 
В центре «Эрудит» работает с 2007 года. Имеет положительные отзывы о своей работе от коллег и родителей воспитанников. Екатерина Анатольевна много лет успешно решает задачи по подготовке детей к школе. Основным в своей работе считает, что программа по подготовке к школе направлена не только на овладение ребенком навыкам счета и чтения, но и умения слушать других, формулировать свои суждения и аргументировать свою точку зрения. Большое внимание на своих занятиях Екатерина Анатольевна уделяет развитию памяти, внимания, мышления, восприятия, подготовки руки к письму. 
[Вверх]

Соловьёва Любовь Константиновна  – психолог, педагог раннего развития детей.

Окончила РГПУ им. А.Г. Герцена,  квалификация «учитель биологии, психолог начального образования». В настоящее время обучается в аспирантуре РГПУ им. А.Г. Герцена на кафедре психологии развития и образования.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Опыт педагогической работы 16 лет. Работала педагогом – психологом в школах, детских садах, школах раннего развития детей.
Основные направления в работе: развитие коммуникативных навыков, развитие и коррекция психо-эмоционального состояния детей, развитие познавательных процессов, тренинг эффективного взаимодействия родителей с ребёнком, диагностика и коррекция учебных проблем.
[Вверх]

Стебакова Татьяна Владимировна  – педагог по изодеятельности.

Окончила Ленинградское художественное училище им. В.И. Серова по специальности «художественное оформление». Повышала квалификацию по программам: «Художественное воспитание и изобразительная деятельность для детей дошкольного возраста» в учебно-педагогическом центре «Вдохновение», «Методика ИЗО деятельности с детьми дошкольного возраста», курсах раннего развития детей «Ляленыш-академия»,.
Стаж педагогической деятельности -15 лет. Работала преподавателем рисования в средней школе, подростковом клубе, детском саду, школе искусств. С 2005 г. в детском клубе «Эрудит».
Основная цель программы художественного развития - помочь ребенку приобрести способности к самовыражению через овладение средствами изобразительной деятельности. Дети знакомятся с цветовым спектром, овладевают навыками получения оттенков и тонов, основами компоновки; умением достигать целостного завершения работы.
Итогом являются многочисленные выставки детских работ, которые проводятся как в стенах клуба, так и в различных выставочных залах города. Увлекается литературой, живописью, поэзией, спортом, любит ухаживать за домашними питомцами. 
[Вверх]

Стояновская Елена Николаевна  - педагог по английскому языку. 

Окончила Ленинградский Политехнический институт им. М.И. Калинина, кандидат технических наук, автор 4-х изобретений и 14 научных статей, ветеран труда. Прошла обучение на 2-х годичных курсах иностранных языков (английское отделение) при ДК им. Ленсовета, а также в «Союзе Педагогов» по специальности «Методика преподавания английского языка». Повышала квалификацию в СПб академии постдипломного педагогического образования по программе «Преподавание иностранного языка на старшем этапе обучения». В 2008 г. участвовала в семинаре «Кембриджские учебные материалы для школьников по английскому языку», организованном Издательством Кембриджского Университета. В 2010г. получила сертификат EFL – уровень B2. 
Опыт перевода–на протяжении всей научной деятельности. Опыт преподавания английского языка – в течение 12 лет.
Автор учебного пособия “I study English with my Granny” по английскому языку для детей 4 – 6 лет и не знающих английского языка взрослых, желающих помочь ребёнку учиться.
Отличительной особенностью программы является раннее знакомство с правилами построения английского предложения, что позволяет научить ребёнка осмысленно говорить по-английски уже после первого года обучения. При обучении широко используются дидактические игры, английские стихи и песенки. Во второй половине учебного года проводится спектакль-игра на английском языке. Учебная программа успешно используется в течение 7 лет, обеспечивает стабильный результат, нравится детям и родителям.
Елена Николаевна увлекается постановкой детских спектаклей на английском языке в летнее время (на даче). А с недавнего времени вместе с сыновьями принимает участие в соревнованиях внедорожников по ориентированию в качестве штурмана. 
[Вверх]

Шустик Анна Юрьевна  – психолог.

В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.

Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых).

Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ.

В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори.

Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным.

Дополнительное образование:
2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов)
2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов).
2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат).
2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов.
Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования.
2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон».

Продолжительность:
24 часа.

Увлечения:
Фитнес, горные лыжи.
[Вверх]

Детский сад

Детский сад летом Круглосуточный Детский Сад Садик в Петергофе Садик в Северодвинске Садик в Сестрорецке Садик в Тярлево Садик в Янино Садик во Всеволожске Садик на Богатырском Садик на Бухарестской Садик на Капитанской Садик на Комендантском Садик на Коммуны Садик на Корзуна Садик на Косыгина Садик на Приморском Садик на Российском Садик на Светлановском Садик в Горелово Мини-сад Няня на час

от 0 до 3

0-1 года 1-2 года 2-3 года Ранний старт Монтессори "Особый ребёнок"

от 3 до 7

Подготовка к школе 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Английский язык Бальные танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед
Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

от 7 до 12

Английский язык Бальные Танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

Взрослым

Аренда Выходной для мамы Кинотерапия Консультация психолога Мастер-классы Спорт Тренинги

Праздники

Аниматоры Выпускные Дед Мороз День Рождения Наши спектакли Новый год Новый год Азимут
Сотрудничество Специальные предложения Эксклюзивные программы

Отдых

Летняя дача Болгария Лагерь в Петергофе Лагерь в Северодвинске Лагерь в Тярлево Лагерь в Янино Лагерь во Всеволожске Лагерь на Богатырском Лагерь на Капитанской Лагерь на Комендантском Лагерь на Коммуны Лагерь на Корзуна Лагерь на Косыгина Лагерь на Приморском Лагерь на Российском Лагерь на Светлановском Наши Мероприятия

Филиалы

Северодвинск

Беременным

Педиатрический блок Акушерский блок Vip-программа Аквааэробика Дополнительные услуги Йога Наши ФОТО Послеродовая гимнастика Правила беременным Программа "Кесарево" Психологический блок Расписание занятий Товары Упражнения Цигун Фитнес

Контакты

Магазин